- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Стив Гугенхаймер уходит с поста замглавы Microsoft
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- В YouTube ужесточат борьбу с экстремистскими роликами
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- Тильда Суинтон стала рекламным лицом коллекции Chanel
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- У Universal McCann новый глава в EMEA
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- ФАС хочет снизить цены на роуминг не только в Европе и СНГ
- Второй флайт акции «Пакеты, сдавайтесь!»
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Общероссийская конференция «Транзитная реклама» в Барселоне
- Снятые театральные афиши вернут в Москву в 2012 году
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Nike рассказала истории успеха звезд мирового футбола
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- Олегу Тинькову грозит тюремный срок до шести лет и денежные штрафы
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Google вновь атакует телевизоры
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- Суд ограничил права VimpelCom Ltd по управлению российским «Билайном»
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- «Общественное телевидение» заработает на спонсорских проектах
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- В России все нормально с газетами и не очень – с интернетом
- Банкир Лебедев собирается свернуть бизнес в России
- Мастер-класс Эрика Куалмана Social Media & Digital
- Спам прорвался в социальные сети
- Новые кадры в Группе Progression